Aging Challenges (16).jpg
Community Care Link Logo
ANYF LOGO  PATTERN.png

CCL

Ссылка Community Care

с одного взгляда

CommunityCare Link (CCL) - это захватывающая новая модельная сеть организаций Нью-Йорка, оказывающих услуги старению, размещенная в ANYF при первоначальной поддержке Департамента по делам старения Нью-Йорка (DFTA).

CCL воздействует на социальные и экономические детерминанты потребностей пожилых людей в отношении здоровья, связывая их с социальными и медицинскими услугами, которые необходимы для того, чтобы оставаться здоровыми и активными в своих сообществах. 
 

The ANYF Logo Tree Icon
purple gradient background

модель

Для удовлетворения этой потребности CommunityCare Link организовала в пяти районах несколько самых высококачественных поставщиков услуг по уходу за пожилыми людьми. Эти организации уходят корнями в сообщества, которые они обслуживают, предлагая глубокое понимание своих клиентов и бесчисленное множество проблем, влияющих на их здоровье. CCL объединяет этих поставщиков, обеспечивая беспрепятственное и эффективное предоставление высококачественных услуг на уровне сообществ доступным, культурно приемлемым и рентабельным образом.  

 

Когда медицинские организации заключают контракты с CCL от имени своих членов, они не только получают преимущества нашего комплексного обслуживания и положительной репутации в наших сообществах, но также получают гарантии того, что требования к отчетности, надзору и контрактам выполняются.

 

 

Community Care Link ANYF Program_Image of Senior taking Medicine (1).png

Доказательство

CommunityCare Link является частью национального движения, сосредоточивающего внимание на социальных, экономических и поведенческих детерминантах здоровья и создающего более широкий набор инструментов для решения взаимосвязанных проблем здравоохранения и социальной поддержки, с которыми сталкиваются пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.

 

Эти усилия были поддержаны на федеральном уровне Инициативой Business Acumen Администрации общественной жизни , а в последнее время - Управлением по делам старения штата Нью-Йорк (NYSOFA) и Министерством здравоохранения (NYSDOH) по всему штату.

 

Результаты этого движения также фиксируются и распространяются через Национальную ассоциацию региональных агентств по проблемам старения (N4A) и ее  Бизнес-институт старения и инвалидности.

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список последних отчетов об интеграции CBO в здравоохранение:  

СообществоЗдравоохранениеLinkagesReports .

62452197_xl_edited.png

Услуги

Сеть организаций CCL предоставляет множество высококачественных социальных услуг и программ для улучшения состояния здоровья пожилых людей. Эти услуги и программы направлены на удовлетворение различных потребностей, включая, помимо прочего, отсутствие продовольственной безопасности, социализацию, транспорт и поддержку со стороны попечителей.

 

Первое договорное партнерство CommunityCare Link началось с плана Healthfirst Medicare Advantage Plan, запущенного в июне 2020 года.  Организациям CCL было предложено помочь (повторно) подключить некоторых из наиболее изолированных и наиболее нуждающихся членов Healthfirst к первичной медико-санитарной помощи, одновременно обращая внимание на их социальные детерминанты потребностей здоровья.  Через год после внедрения мы стали свидетелями улучшения доступа к профилактическому обслуживанию и качественным мерам, особенно для лечения диабета и скрининга рака груди, а также связи с социальными службами.  Все партнеры согласны с тем, что пилотный проект продемонстрировал, что поставщики социальных услуг в сообществе могут завоевать доверие и продемонстрировать значительный прогресс в направлении значимого числа участников, помогающих получить доступ к медицинской помощи.  

 

Скоро - ОТЗЫВЫ!

Партнеры

Общественные организации по оказанию услуг по уходу за пожилыми людьми:  CCL сотрудничает с некоторыми из крупнейших и наиболее известных некоммерческих агентств в Нью-Йорке, чтобы предоставлять услуги пожилым людям и людям с ограниченными возможностями во всех пяти районах Нью-Йорка. На сегодняшний день CCL установила партнерские отношения со следующими общественными организациями.

aging%2520tree%2520icon_edited_edited.pn

учить
более

прочитать отчет

Связь общественных организаций социального обслуживания с отчетом о здравоохранении

Aging Challenges (16).jpg
Community Care Link Logo
ANYF LOGO  PATTERN.png

CCL

Community Care Link

at a glance

CommunityCare Link (CCL) is an exciting new model network of NYC’s aging-services organizations, housed at the ANYF, through initial support from the NYC Dept. for the Aging (DFTA).

CCL addresses the social and economic determinants of health needs of older adults, connecting them to social and health services that are necessary to remain well and active in their communities. 
 

The ANYF Logo Tree Icon
purple gradient background

the model

CommunityCare Link has organized some of the highest-quality aging services providers in the five boroughs to meet this need. These organizations are rooted in the communities they serve, offering a deep understanding of their clients and the myriad issues affecting their health. CCL brings these providers together, ensuring that high-quality, community-based services are seamlessly and efficiently delivered in an accessible, culturally appropriate, and cost-effective manner. 

 

When healthcare organizations contract with CCL on behalf of their members, they not only get the benefits of our wrap-around care and positive reputation in our communities, but they also are ensured that reporting, oversight, and contract requirements are met.

 

 

Community Care Link ANYF Program_Image of Senior taking Medicine (1).png

Evidence

CommunityCare Link is part of the national movement focusing attention on the social, economic, and behavioral determinants of health and creating a broader set of tools to address the interrelated health and social support challenges facing older adults and people with disabilities.

 

These efforts have been nurtured federally by the Administration on Community Living’s Business Acumen Initiative, and more recently statewide by New York State’s Office of the Aging (NYSOFA) and the Department of Health (NYSDOH).

 

The results of this movement are also being captured and shared through the National Association of Area Agencies on Aging (N4A) and its Aging and Disability Business Institute.

 

Click here for a list of recent reports on CBO integration with healthcare: 

CommunityHealthcareLinkagesReports.

62452197_xl_edited.png

Services

The network of CCL organizations provides numerous high-quality social services and programs to improve the health outcomes of older adults. These services and programs address a variety of needs including but not limited to food insecurity, socialization, transportation, and caregiver support.

 

CommunityCare Link’s first contracting partnership began with Healthfirst's Medicare Advantage Plan, launched in June 2020.  CCL organizations were asked to assist with (re)connecting some of Healthfirst’ most isolated and highest need members to primary care while also addressing their social determinants of health needs.  One year after implementation, we have seen improved access to preventive care and quality measures, especially for diabetes care and breast cancer screening, as well as connections to social services.  All partners concur that the pilot has demonstrated that social service providers in the community are able to build trust and show significant progress towards meaningfully helping a substantial number of members access care. 

 

Coming Soon - TESTIMONIALS!

Partners

Aging-Services Community-Based Organizations:  CCL partners with some of the largest and most illustrious non-profit agencies in New York City to provide services to older adults and people with disabilities in all five NYC boroughs. To date, CCL has partnered with the following community-based organizations

aging%2520tree%2520icon_edited_edited.pn

learn
more

read the report

Community-Based Social Service Organizations Linkages with Healthcare Report