ANYF LOGO  PATTERN.png

ELM

Участие в совместных исследованиях в области долголетия и медицины (ELM)

с одного взгляда

Вовлечение в долголетие и медицину (ELM) - это совместное исследование, разработанное Нью-Йоркским университетом (NYU) Langone Health, целью которого является усиление и расширение участия и набора персонала в исследования старения.

 

ELM был создан для просвещения пожилых людей о достижениях в области здравоохранения и медицины, особенно о расовых и этнических меньшинствах, которые недостаточно представлены в клинических исследованиях. Такое отсутствие разнообразия в исследованиях старения затрудняет получение результатов, значимых для очень разнообразного сообщества пожилых людей, или разработку инновационных методов лечения вновь возникающих и хронических состояний.

ELM Registration QR Scan Code

Зарегистрируйтесь здесь

Или войдите в систему: https://openredcap.nyumc.org/apps/redcap/surveys/


Используйте код: 8L9PT99JX

The ANYF Logo Tree Icon
Purple Gradient Background

наша модель

На Фонд старения в Нью-Йорке в партнерстве с несколькими общественными организациями возложена ответственность за создание новых и инновационных способов связи с LatinX и другими чернокожими и смуглыми пожилыми людьми с целью их обучения и поощрения.  участвовать в клинических исследованиях. Результаты этого исследования, финансируемого NIH / NIA, будут распространены по всей стране с целью внедрения передовых моделей охвата и взаимодействия, созданных Фондом и другими участниками сотрудничества.

ELM Brochure

Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру, нажав кнопку ниже.

Orange NYC Background with State of Liberty
The ANYF Logo Tree Icon

Давайте работать вместе

Втягиваться.  

Узнайте, как вы можете внести свой вклад в вечное сообщество.

ANYF LOGO  PATTERN.png

ELM

Engagement in Longevity and Medicine (ELM) Research Collaborative

at a glance

Engagement in Longevity and Medicine (ELM) is a research collaborative, developed by New York University (NYU) Langone Health, which aims to strengthen and advance engagement and recruitment in aging research.

 

ELM was established to educate older adults on health and medical advancements, particularly of racial and ethnic minorities, who are underrepresented in clinical research. This absence of diversity in aging research makes it difficult to obtain results that are meaningful to the broadly diverse older adult community or to design innovative treatments for newly emerging and chronic conditions.

ELM Registration QR Scan Code
The ANYF Logo Tree Icon
Purple Gradient Background

our model

The Aging in New York Fund, in partnership with several CBOs, is charged with the responsibility for creating new and innovative ways to connect with LatinX and other black and brown older adults to educate and encourage them  to participate in clinical trials. The results of this NIH/NIA funded study will be shared across the country with the goal of implementing the best practice models of outreach and engagement created by the Fund and other members of the collaborative.

ELM Brochure

For more information, download our brochure by clicking the button below.

Orange NYC Background with State of Liberty
The ANYF Logo Tree Icon

Let's Work Together

Get Involved. 

Learn how you can be a contribution to the ageless community.