Diverse group in a huddle

инициативы

baby blue gradient background
The ANYF Logo Tree Icon

Фонд «Старение в Нью-Йорке» является благотворительным подразделением Департамента по делам старения Нью-Йорка. Мы - независимая организация 501 (c) (3), занимающаяся борьбой с неравенством в старении и расширением возможностей пожилых людей. Мы делаем это:

  • Служит инкубатором для инновационных, модельных программ;

  • Предоставление финансовой и административной поддержки другим некоммерческим организациям, предоставляющим новые и / или основные услуги пожилым людям и;

  • Привлечение ресурсов.

 

С момента своего создания в 1982 году Фонд запустил и, в некоторых случаях, поддерживал ряд крупных проектов, направленных на обогащение и поддержку многогранной жизни и развивающихся потребностей пожилых людей города.

 

В настоящее время у фонда 4 инициативы; Age-Tastic !, Community Cares Link (CCL), ELM, видения и связи между поколениями. См. Вкладки выше, чтобы узнать больше.

Patterned Logo with ANYF Logo

прошлые инициативы

Городская еда на колесах  
 

В 1983 году Джанет Сайнер, комиссар Департамента по делам старения Нью-Йорка (DFTA), выявила серьезную и нерешенную проблему: многие из наиболее уязвимых пожилых людей в городе остались без еды по выходным. Решение пришло в первой итерации еды с доставкой на дом, Meals on Wheels, которая со временем выросла и превратилась в национальную модель, которая на местном уровне привела к автономной City Meals – On-Wheels.
 

Чтобы поддержать первоначальные усилия по организации еды на колесах, DFTA основало Фонд услуг по проблемам старения, который позже  стал Фондом «Старение в Нью-Йорке».

Коалиция Нью-Йорка за видение и старение

Уникальное сотрудничество между пятью основными поставщиками услуг по реабилитации зрения в Нью-Йорке, общая цель которых - повышение независимости и улучшение качества жизни пожилых людей, страдающих потерей зрения.

Инновационные услуги для пожилых людей

Программа, направленная на отсутствие продовольственной безопасности, питание, физическую форму, здоровье и психическое здоровье.

Помощь после урагана Сэнди

ANYF сыграл ключевую роль в восстановлении сети центров для пожилых людей.

Комплексная программа льгот

Удовлетворяет потребности пожилых людей г. Нью-Йорка, испытывающих значительный финансовый и медицинский стресс и отсутствие продовольственной безопасности, помогая им получить доступ к государственным программам, таким как SNAP, Программа сбережений Medicare, SSI, EPIC, Программа помощи на дому и другие.

Diverse group in a huddle

initiatives

baby blue gradient background
The ANYF Logo Tree Icon

The Aging in New York Fund, Inc. is the charitable arm for the NYC Department for the Aging. We are an independent 501( c)(3) organization dedicated to combatting Aging inequities and empowering Aging strengths. We do this by:

  • Serving as an incubator for innovative, model programs;

  • Providing fiscal and administrative to support other non-profits providing new and/or essential services to older adults and;

  • Raising resources.

 

Since its inception in 1982, the Fund has launched and, in some cases, sustained, a number of major projects designed to enrich and support the multi-faceted lives and evolving needs of the City’s older adults.

 

Currently, the Fund has 4 initiatives; Age-Tastic!®, Community Cares Link (CCL), ELM, Visions and Intergenerational Connections. See tabs above to learn more.

Patterned Logo with ANYF Logo

past initiatives

City Meals on Wheels: In 1983, Janet Sainer, Commissioner of the New York City Department for the Aging (DFTA), identified a serious and unaddressed problem: many of the city’s most vulnerable older adults were going without meals on the weekend. The solution came in the first iteration of the home delivered meals, Meals on Wheels, which has grown and evolved over time into a national model, locally led to the standalone City Meals–On-Wheels. To support the initial Meals on Wheels effort, DFTA founded the Fund for Aging Services, which later became the Aging in New York Fund.

The NYC Coalition on Vision & Aging: a unique collaboration among the five major vision rehabilitation providers in New York City, whose shared agenda is increasing independence and improving quality of life for older people experiencing vision loss.

Innovating Senior Services: a program that addresses food insecurity, nutrition, fitness, health and mental health.

Post-Superstorm Sandy Assistance: ANYF played a key role in rebuilding the network of senior centers.

Integrated Benefits Program: addressed the needs of NYC older adults experiencing significant financial and medical stress and food insecurity by helping them access public programs such as SNAP, the Medicare Savings Program, SSI, EPIC, the Home Energy Assistance Program and more.